Печень высшего сорта

Учёные из Института Регенеративной Медицины Wake разработали самую совершенную на сегодняшний день мини-печень.

Запись на ДНК RW

Для записи и считывания информации о происходящих с клеткой событиях достаточно максимум 100 клеток со встроенными регистраторами.

Почти бессмертные

Чем голые обезьяны (люди) похожи на голых землекопов (кротокрыс), или почему обезьяна происходит от человека.

SHERLOCK 2.0: еще элементарнее

Сверхчувствительные тест-полоски второго поколения стали в четыре раза быстрее и в сто раз точнее предыдущих.

Прививка от рака

Индуцированные плюрипотентные стволовые клетки можно использовать для профилактики онкологических заболеваний.

Вечно молодые клетки

Восстановление утрачиваемых при делении генов рибосомальной РНК обеспечивает вечную молодость стволовым клеткам сперматозоидов.

Сенсоры из туалетной бумаги

Одноразовый сенсор из туалетной бумаги позволяет регистрировать пульс, моргание глаза и другие движения человека.

Нано-ГЭБ

Создано гибридное наноустройство, полностью имитирующее гематоэнцефалический барьер головного мозга.

Противораковые триплеты РНК

Изучение механизма развития наследственных болезней позволило обнаружить молекулы, токсичные для раковых клеток.

Из грязи

Выделенный из почвенных бактерий новый тип антибиотиков эффективен против метициллинрезистентного золотистого стафилококка.

Он, она и их гормональные всплески

Как у любого чувства, у любви есть не только эмоционально переживаемая нами сторона, но и нейрофизиологическая.

Трахея-конструктор

Модульная сборка – новый способ создания искусственной трахеи, которая может кровоснабжаться сосудами организма реципиента.

Капсулы для диабетиков

Для поддержания функции бета-клеток вместе с ними в капсулы были добавлены микросферы, содержащие препарат экстенатид.

Надежная и безопасная доставка

Самособирающиеся нитевидные наночастицы могут после однократного введения высвобождать лекарство в течение нескольких месяцев.

Новое применение генетики в криминалистике

Изменение активности генов в клетках тканей организма можно использовать для установления времени смерти.

Миелин можно восстановить?

Результаты экспериментов на мышах дают надежду на лечение аутоиммунных заболеваний периферических нервов.

Стволовые клетки в лечении легких

Трансплантация собственных стволовых клеток обеспечивает восстановление поврежденных болезнями легочных структур.

От Дарвина до зияющих высот биотеха

У нас нет другого пути. Либо возврат к средневековому кошмару, либо развитие биотехнологий. Третьего не дано.

Самозаживающая электронная кожа

Новый гибкий электронный датчик восстанавливает повреждения и пригоден к реутилизации.

Нужны ли вам витамины?

Обзор доказательных данных о целесообразности применения витаминных и минеральных пищевых добавок опубликован журналом JAMA.