• medtech
  • ММИФ-2018
  • БиоМолТекст-18

Футболка-кардиограф

Устройство КАРДИОСКИН позволяет производить мониторинг 15 каналов ЭКГ в течение периода от нескольких дней до нескольких недель.

Редактирование генов в организме человека

Исследователи из компании Sangamo Therapeutics обнародовали результаты генотерапии тяжелой наследственной болезни.

Феноменальный результат

Иммунотерапия и новый адъювант к вакцине от меланомы позволили добиться стопроцентной выживаемости у мышей.

Кожа без биореактора

Кожу из стволовых клеток можно получить не в лаборатории, а прямо на поверхности открытых ран.

Больше, чем мы думали

Количество кроветворных (а возможно, и других) стволовых клеток у человека в несколько раз больше, чем считалось ранее.

Кардиомиопатия в пробирке

В ФИЦ «Институт цитологии и генетики СО РАН» используют стволовые клетки для изучения гипертрофической кардиомиопатии.

Противораковый белковый комплекс

В норме он не позволяет стволовым клеткам мозга чересчур размножиться, но его поломка может спровоцировать развитие рака.

Проверено на обезьянах

Новый препарат подавляет боль в 100 раз эффективнее, чем морфин, не вызывает привыкания и может применяться для лечения наркомании.

Сумма слагаемых

Ученые обнаружили тысячи комбинаций из четырех и пяти препаратов, которые крайне эффективно убивают вредные бактерии.

Похудение и микрофлора

Возможно, в будущем на аптечных полках появятся препараты, способные имитировать диету без необходимости её придерживаться.

Сон и диабет: новые данные

Ученые выяснили, какие метаболические нарушения повышают риск развития диабета второго типа при недостатке сна.

Ухудшение от лечения

Аденокарцинома простаты под воздействием гормонотерапии может трансформироваться в более опасную нейроэндокринную форму.

25 «генов долголетия»

Сравнение геномов человека и приматов с долгим сроком жизни, позволило найти 25 генов, которые могут отвечать за замедление старения.

«Диссернету» исполнилось пять лет

Интервью одного из основателей «Диссернета», биоинформатика, доктора биологических наук Михаила Гельфанда.

30 000 капель в секунду

Высокопроизводительная микрофлюидная платформа ускорит поиск новых антибиотиков и определение устойчивости к ним бактерий.

Стрела с двойным наконечником

Новые антитела уничтожают клетки рака яичников, связываясь с двумя мишенями на их поверхности.

Противораковый револьвер

Метод Revolver (Repeated Evolution of Cancer) поможет разработать более эффективный план лечения для каждого пациента.

Телефон для микрофлоры

Учёные создали кишечные бактерии, способные обмениваться друг с другом особыми химическими сигналами.

ММИФ-2018: программа

Опубликована предварительная программа II Международного медицинского инвестиционного форума-2018 (II ММИФ-2018).

Химиотерапия: ликбез для пациентов

Любому человеку нужна подготовка к началу курса химиотерапии: и моральная, и медикаментозная.