• medtech
  • ММИФ-2018
  • БиоМолТекст-18

Проверено на обезьянах

Новый препарат подавляет боль в 100 раз эффективнее, чем морфин, не вызывает привыкания и может применяться для лечения наркомании.

Сумма слагаемых

Ученые обнаружили тысячи комбинаций из четырех и пяти препаратов, которые крайне эффективно убивают вредные бактерии.

Похудение и микрофлора

Возможно, в будущем на аптечных полках появятся препараты, способные имитировать диету без необходимости её придерживаться.

Сон и диабет: новые данные

Ученые выяснили, какие метаболические нарушения повышают риск развития диабета второго типа при недостатке сна.

Ухудшение от лечения

Аденокарцинома простаты под воздействием гормонотерапии может трансформироваться в более опасную нейроэндокринную форму.

25 «генов долголетия»

Сравнение геномов человека и приматов с долгим сроком жизни, позволило найти 25 генов, которые могут отвечать за замедление старения.

«Диссернету» исполнилось пять лет

Интервью одного из основателей «Диссернета», биоинформатика, доктора биологических наук Михаила Гельфанда.

30 000 капель в секунду

Высокопроизводительная микрофлюидная платформа ускорит поиск новых антибиотиков и определение устойчивости к ним бактерий.

Стрела с двойным наконечником

Новые антитела уничтожают клетки рака яичников, связываясь с двумя мишенями на их поверхности.

Противораковый револьвер

Метод Revolver (Repeated Evolution of Cancer) поможет разработать более эффективный план лечения для каждого пациента.

Телефон для микрофлоры

Учёные создали кишечные бактерии, способные обмениваться друг с другом особыми химическими сигналами.

ММИФ-2018: программа

Опубликована предварительная программа II Международного медицинского инвестиционного форума-2018 (II ММИФ-2018).

Химиотерапия: ликбез для пациентов

Любому человеку нужна подготовка к началу курса химиотерапии: и моральная, и медикаментозная.

Еще раз о вреде спорта

Даже хорошая физическая форма не защищает от сердечно-сосудистых заболеваний, хотя зачастую симптомов не заметно.

Пробиотик против фенилкетонурии

Ученые начали клинические исследования генетически модифицированной кишечной палочки на больных фенилкетонурией.

Дешевле, чем бесплатно

Скоро цена секвенирования персонального генома может упасть ниже нуля. То есть за прохождение этой процедуры начнут доплачивать.

Наногубки против артрита

Адсорбирующие наночастицы в оболочках нейтрофилов способны впитывать ответственные за воспалительные процессы белки.

Двойной удар

Новизна исследования заключается в расчёте того, насколько перенесённый инсульт увеличивает риск развития слабоумия.

Тонометр в очках

Проект Glabella от Microsoft собирается держать руку на пульсе пациентов с помощью тонометра, встроенного в оправу очков.

Лечение миодистрофии

CRISPR-система, нацеленная на ген дистрофина, восстановило экспрессию белка в скелетных мышцах и сердце щенков.