Подписаться на новости
  • Сенатор
  • ООО "Ай Вао"
  • healthage-forum
  • vsh25
  • Vitacoin

Ароматизатор «Майкл Джексон», идентичный натуральному

Это не шутка: в зарубежных СМИ об очередном рекламном трюке пишут уже несколько дней. Например, в статье Perfume's heaven scent: New 'Antiquity' fragrances based on DNA of dead celebs в NYDailyNews. Там, правда, М.Джексон идет четвертым номером, а дО того – Э.Пресли, А.Эйнштейн и М.Монро.

В Рунете о сенсации первым прокукарекал женский сайт «Стилемания»:


Выпущен парфюм на основе ДНК Майкла Джексона 

На основе ДНК музыканта выпущен новый парфюм. Авторы аромата утверждают, что он хранит естественный запах музыканта. Парфюм «М» в память о Майкле Джексоне стал одним из первых в линии Antiquity.
Каков же аромат «М»? Об этом в рекламе сказано туманно: он состоит «из легчайших, едва уловимых эссенций».
Наряду с ним вскоре на прилавках появятся ароматы и других ушедших звезд: Элвиса Пресли, Альберта Эйнштейна, Мерлин Монро, Джоан Кроуфорд и Кэтрин Хэпберн. По индивидуальному заказу можно получить и парфюм на основе ДНК частного лица, даже и совсем не знаменитого. Пробы ДНК получены из волос, собранных коллекционером Джоном Резникофф.
Цена парфюма: 59,99 доллара


А в упомянутой здесь линии "Antiquity" – десятки портретов известных и в мире, и только в США людей – покупайте флакончики с запахами (а если не понравится, попробуйте доказать, что обозначенная на этикетке особа пахла совсем по-другому :)

Высочайший хай-тек, рекомендации лучших генетиков! Таких крутых, что они смогли реконструировать персональные запахи тел покойных знаменитостей по митохондриальной ДНК.

Теперь, надеюсь, понятно, что эти ароматы – чистой воды липа? Или надо объяснить, что индивидуальный запах зависит от множества факторов, а от мтДНК – ну нисколечки! Или в лучшем случае – на 0,00000001%.

В комментариях к статьям читатели резвятся, как дети. Но покупать эти духи наверняка будут. Я и сам, пожалуй, не пожалел бы 60 американских рублей за бутылочку «Джеронимо» (его портрет – внизу и слева от Эйнштейна). Хочу вонять пахнуть, как настоящий вождь апачей!

Здоровый Скептик
Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru/

24.11.2009

Читать статьи по темам:

реклама шарлатаны юмор Версия для печати
Ошибка в тексте?
Выдели ее и нажми ctrl + enter
назад

Читать также:

Целители и прочее жульё глазами математика

Из истории известно: когда в государстве начинаются тяжелые времена, на поверхности проступают всякие недуги. Один из них – наплыв всяких неграмотных мошенников: целителей, ясновидящих, колдунов, магов, волшебников и т.п.

читать

Медикам предложат амулеты

С каждым годом на симпозиуме становится все меньше фармакоэкономики, а под лозунгами «доказательной медицины» выстраиваются пропагандисты плохо доказанных технологий. Посетителям конгресса предлагается приобрести различные амулеты, циркониевые браслеты и другие оккультные аксессуары, которых год от года на стендах появляется все больше.

читать

Немедицинский Рунет

Сайты фармкомпаний и клиник и искусственные медпортальчики – это отдел рекламной индустрии, и называть их «медицинским Рунетом» некорректно. Но есть более интересные сетевые феномены, которые растут внутри околомедицинских интернет-сообществ.

читать

Нанотехнологии: меньше шума!

В итоговой книге исследования Nano-Hype, которое финансировал американский National Science Foundation, прямо говорится об опасности образования «нанопузыря». Конечно, нанотехнологиями плодотворно занимается множество замечательных ученых и предпринимателей. Но им, кажется, вся эта шумиха не только помогает, но и мешает.

читать

Стволовая вакцина против рака: плохая наука и громкий пиар

Поголовная иммунизация населения коктейлями из эмбриональных стволовых клеток в надежде предотвратить рак вряд ли является хорошей идеей.

читать

Вредные «полезные» продукты

Поход по продуктовым магазинам порой превращается в детективное расследование. В какой из ярких упаковок скрывается очередное достижение химической промышленности, а где – прячутся полезные и относительно натуральные продукты?

читать