Новости

Нокаутированные клетки ответят на все вопросы

Коллекция культур человеческих клеток, нокаутированных практически по каждому из генов, позволит получить ответы на огромное количество вопросов биологии клетки.

Хотите быть красивыми? Питайтесь правильно!

По данным последнего исследования, больше всего на восприятие кожи, как красивой, вопреки распространённому мнению, влияет не загар, а рациональная диета, богатая овощами и фруктами.

Новый микрочип – прямая связь электроники и живых клеток

Покрытая микроскопическими игольчатыми структурами поверхность чипа обеспечивает непосредственное взаимодействие живых клеток с электронными устройствами.

Ударной волной – по эректильной дисфункции

Ударно-волновая терапия – не панацея в случае эректильной дисфункции, которая может быть вызвана и другими факторами, помимо нарушения кровообращения.

Альфафетопротеин защитит от рака груди?

Альфафетопротеин, который синтезируют ткани эмбриона, подавляет развитие рака молочной железы во время беременности. Этот белок теоретически можно использовать в качестве средства для профилактики и лечения рака груди.

Запасные органы из стволовых клеток: еще один шаг

Выращенная японскими учеными из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток «кишка» демонстрировала способность к спонтанным сокращением и высококоординированную перистальтическую активность.

Еще одна мишень противоопухолевой терапии: ген AEG-1

Детальное изучение запускаемых AEG-1 механизмов озлокачествления клеток и роста кровеносных сосудов, необходимых для роста и метастазирования опухоли, возможно, позволит разработать новые методы лечения онкологических заболеваний.

Все генотипы имеют равные права

Акт о запрете дискриминации по генетическим данным закрывает черную страницу в истории развития генетики и страховой медицины в США.

При инсульте поможет Insig-1?

Новый препарат, стабилизирующий концентрацию белка Insig-1, в испытаниях на животных моделях инсульта позволил значительно снизить количество отмирающих нейронов.

Биотеррористы наступают!

Чтобы предотвратить теоретическую угрозу создания биотеррористами опасных вирусов, две крупные биотехнологические компании регламентировали свою деятельность правилами безопасности.

Спасти одинокие молекулы: новая антиоксидантная система

Учёные обнаружили новую систему защиты от избытка свободных радикалов – правда, пока только у бактерий, но это открытие поможет усовершенствовать методы антиоксидантной терапии человека.

Повязки для ожогов из искусственной кожи

Новый биоразлагаемый перевязочный материал для ожоговых больных имитирует функции кожи, а введенный в волокна ткани антибиотик подавляет развитие инфекции.

«Женская виагра» – скоро в продаже!

Препарат Флибансерин (Flibanserin) разрабатывался как антидепрессант, но в этом качестве оказался малоэффективным. Зато у него проявился непредусмотренный эффект: повышение полового влечения и яркости сексуальных ощущений у женщин.

Наночастицы в зубной пасте смер-р-ртельно опасны!!!

Не верьте страшилкам: чтобы уберечься от этой ужасной опасности, достаточно не съедать каждый день по тюбику зубной пасты и не использовать дезодоранты-перспиранты вместо нюхательного табака.

Американские старички – совсем не бодрячки

В разной степени неспособны существовать без посторонней помощи от 40 до 70% 60-69-летних граждан США. Десять лет американцы «младшего старшего» возраста были намного бодрее. Дальше, похоже, будет еще хуже...

Секрет долголетия – мутация теломеразы

У долгожителей уровень теломеразы и длина теломер оказались значительно больше за счет мутации в гене, обеспечивающей определенный вариант строения молекулы теломеразы.

Официант! В моем супе – пестициды!

Недорогие тест-полоски позволят моментально выявить наличие пестицидов в продуктах питания и напитках.

Наука тонет. Президент сидит на берегу

Себе академики из Академии Наук надавали званий, многие из которых не сделали никаких Открытий в Науке. И думают они, чтобы им государство платило деньги за звания и дальше.

Бусинки из окиси кремния помогут в диагностике рака

«Бусинки» из оксида кремния по-разному прилипают к поверхности нормальных и раковых клеток. Хотя ещё рано говорить о клиническом применении, данное явление может лечь в основу более точных методов ранней диагностики рака.

Травму спинного мозга вылечат наномицеллы?

Эксперименты на животных подтвердили эффективность применения мицелл для восстановления способности аксонов проводить электрический сигнал к спинному мозгу у парализованных животных.