Подписаться на новости
  • Сенатор
  • ООО "Ай Вао"
  • Vitacoin

Реклама лекарств: от перемены мест слагаемых...

Американские фармпроизводители меняют правила прямой рекламы

Илья Дугин, «Фармвестник»

Американские фармацевтические компании добровольно приняли новые правила прямой рекламы своей продукции, согласно которым рекламироваться будут только препараты, получившие одобрение регулирующего ведомства, сообщает World Advertising Research Center (WARC). Кроме того, если в рекламе роль врача играет актер, это должно быть указано. Далее, по новым правилам, принятым Ассоциацией фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA), знаменитости могут рекламировать тот или иной препарат только в том случае, если на самом деле его применяют, а в печатной рекламе необходимо указывать телефон FDA, чтобы потребители могли сообщать о побочных эффектах. По мнению исполнительного директора PhRMA Билли Таузина, эти действия направлены на то, чтобы сделать рекламу более информативной, а не чисто промоутинговой.

Однако замдиректора общественной организации Public Citizen Питер Лури считает их незначительными. Специалисты Института Медицины, входящего в состав Национальной академии наук США, предложили, чтобы производители могли начать рекламировать лекарства только через 2 года после их одобрения. PhRMA с предложением не согласилась, мотивируя это тем, что пациенты будут лишены ценной информации.

Портал «Вечная молодость» http://www.vechnayamolodost.ru/
15.12.2008

Читать статьи по темам:

лекарства реклама фармпроизводство Версия для печати
Ошибка в тексте?
Выдели ее и нажми ctrl + enter
назад

Читать также:

Медикам предложат амулеты

С каждым годом на симпозиуме становится все меньше фармакоэкономики, а под лозунгами «доказательной медицины» выстраиваются пропагандисты плохо доказанных технологий. Посетителям конгресса предлагается приобрести различные амулеты, циркониевые браслеты и другие оккультные аксессуары, которых год от года на стендах появляется все больше.

читать

Минздрав предупреждает: не покупайте лекарства через Интернет!

Покупка сильнодействующих препаратов через Интернет может привести к неприятным последствиям – от выброшенных на ветер денег, до летального исхода.

читать

Гинкго «от головы» не помогает?

Авторы исследования, опубликованного в JAMA, показали, что экстракт гинкго, рекламируемый чуть ли не как самое эффективное средство от слабоумия, связанного с нарушениями кровообращения и болезнью Альцгеймера, не помогает ни «здоровым» старикам в профилактике, ни «умеренно больным» в лечении деменции.

читать

Рискованный загар

Нелегальные интернет-аптеки и некоторые салоны красоты продают меланотан в качестве средства, вызывающего искусственный загар. При этом неизвестны ни состав, ни происхождение этих препаратов, ни их возможные побочные эффекты.

читать

Четыре банки с витаминами по цене однокомнатной квартиры.

Миллиона, вытянутого из пенсионерки, мошенникам показалось мало. За пятое лекарство надо было отдать еще миллион рублей.

читать

Омолодите свою онкологию!

За океаном шустрят до боли знакомые целители, предлагая омолодить ваше всё. Даже урологию, гинекологию и онкологию.

читать