Подписаться на новости
  • Сенатор
  • ООО "Ай Вао"
  • AI
  • medtech
  • ММИФ-2018
  • Главная
  • Новости
  • Реклама медицинских услуг в Интернете: ожидается дальнейший рост

Реклама медицинских услуг в Интернете: ожидается дальнейший рост

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами ведущей консалтинговой компании в области медицины и фармацевтики – Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) – показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.

Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону интернет-рекламы, – комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова, –  впрочем, показатель использования интернет-рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в интернет-пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений интернет-реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов Недуг.Ру, конкуренция на рекламных площадках Интернета среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты Недуг.Ру отмечают, что на данный момент возможности интернет-рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста аудитории Интернета в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернете еще только впереди.

Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru/ по материалам пресс-релиза Недуг.Ру

22.06.2009

Читать статьи по темам:

бизнес интернет кризис реклама Версия для печати
Ошибка в тексте?
Выдели ее и нажми ctrl + enter
назад

Читать также:

Семь смертных грехов сайтов компаний

Вице-президент по маркетингу компании Interwoven Сет Розенблат предостерегает владельцев сайтов от обжорства, зависти, блуда, гордыни, жадности, лености и гнева. Именно они приводят к тому, что посетители не будут заходить на ваш ресурс и покупать ваши товары, да и и вообще не захотят иметь дело с вашей компанией.

читать

Ключевые ошибки медицинского Рунета

Что хочет от медицинских сайтов пользователь Сети? Почему медицинские сайты «не работают»? Какими они должны быть, чтобы посетитель захотел ими воспользоваться?

читать

Что происходит на фармацевтическом рынке?

Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Осенняя сессия фарм-лидеров» (21-22 сентября 2009, Москва, отель «Марриотт Аврора»).

читать

Российский фармацевтический форум 2009: в кризис выживает сильнейший

На конференцию Института Адама Смита «Российский фармацевтический форум» приехали сотни участников, не только из разных уголков России, но и со всего мира, чтобы попытаться выяснить для себя, как же будет развиваться российская фарма в эпоху глобального экономического кризиса.

читать

Планируешь старт-ап? Учись выживать!

В информационно-консультационном центре «Инновация» можно бесплатно принять участие в обучающей программе «Старт-ап: инструкция по выживанию».

читать

Кризис и биотехнология: погибаем, но не сдаёмся!

К концу 2008 г. у 162 публичных биотехнологических компаний (44% общего количества) наличных средств было менее чем на год работы. Годом ранее этот показатель равнялся 25%.

читать