• ММИФ22
  • regenerativnaya-meditsina

Рак предстательной железы: лечить или наблюдать?

При локализованном раке предстательной железы активный мониторинг обеспечивает такую же 10-летнюю выживаемость, как хирургическое вмешательство и радиотерапия.

Страшно далеки они от народа

Специалисты по этике расходятся во взглядах с медиками и обывателями – к такому выводу пришли учёные из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.

Геймеры предсказали структуру белка лучше ученых

Компьютерные игроки, использующие краудсорсинговую платформу, способны предсказывать кристаллическую структуру белков эффективнее, чем специалисты или компьютеры.

Эволюционное древо слонов переписали

Анализ ДНК из останков вымерших животных заставило ученых пересмотреть эволюционную историю слонов. В прошлом слоны не раз скрещивались с мамонтами.

Биороботы

В данной статье подробно рассмотрены основные пути развития направления биоинжиниринга по созданию биоботов и проанализированы уже имеющиеся в этой сфере достижения.

(НЕ)серьезная наука

Статья без единого слова, кот в соавторах, десятки страниц чистейшего бреда, сгенерированного компьютером, – всего этого не ожидаешь увидеть в научном журнале.

Отрицательные результаты – в открытый доступ

Принятый FDA регламент обязывает фармацевтические компании публиковать информацию о результатах клинических испытаний, даже если лекарства оказались неэффективными.

Ремонтом аксонов займутся шванновские клетки

Ученые обнаружили эпигенетический механизм, который направляет вспомогательные клетки в периферическую нервную систему и восстанавливает поврежденные аксоны.

Rap1 – потенциальная мишень для борьбы с ожирением

Мыши, в гипоталамусе которых этот ген был подавлен, не развивали резистентности к лептину, набирали меньше веса, чем их сородичи, меньше ели и эффективнее сжигали жиры

Еще одна нанорыбка

«Нанорыбы», плывущие под управлением внешнего магнитного поля, продемонстрировали бОльшие маневренность, скорость и эффективность, чем их ближайшие конкуренты.

Онкологи проиграли компьютеру

По 15 МРТ-снимкам пациентов, прошедших лечение от рака мозга, один из врачей поставил правильный диагноз 7 пациентам, другой – 8. Компьютер правильно диагностировал 12 случаев.

Снижайте давление!

У пациентов, которые поддерживали систолическое давление на уровне до 120 мм рт. ст., по сравнению с группой стандартного лечения, общая смертность снизилась на 27%.

GenerationS-2016 продолжает работу

В настоящий момент сбор заявок продолжается в рамках регионального тура GenerationS, который охватит 30 городов. Заявки в акселератор будут приниматься до 15 октября.

Инвестиции-2016 (1 полугодие)

Представляем вашему вниманию «Обзор рынка прямых и венчурных инвестиций за I полугодие 2016 года, подготовленный Российской ассоциацией венчурного инвестирования.

Старение мозга можно компенсировать

Старость ухудшает память и замедляет когнитивные навыки, однако новое исследование показало, что мозг имеет значительный потенциал, чтобы уменьшить эти эффекты.

Трансплантация аллогенных иПСК без иммуносупрессии

Японские биологи разработали технику трансплантации индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (iPSC) от донора, не требующей применения иммунодепрессантов.

Можно ли запланировать здорового человека?

В России активно продвигается новая медицинская услуга – ДНК-тестирование для родителей, которое позволяет прогнозировать заболевания у еще нерожденного ребенка.

Ограбление по-итальянски

В Италии из лаборатории похищены 14 тысяч образцов ДНК, собранных для изучения секретов долголетия. Расследованием занимается итальянская прокуратура.

В МГУ поселились голые землекопы

На базе первой в России колонии капских голых землекопов биологи будут изучать секреты их долголетия и попытаются перенести их на человеческую популяцию.

Частичный партеногенез

Оплодотворению подвергли не яйцеклетки, а начавшие развиваться партеногенетические эмбрионы. Мыши, появившиеся на свет таким странным способом, благополучно размножались.