Новый протез от «Моторики»

«Моторика», МЦ ДВФУ и Сколтех подвели итоги первого этапа исследования возможности интеграции в организм бионического протеза руки.

Мишень – состарившиеся нейроны

Удаление токсичных сенесцентных клеток мозга является потенциальным методом лечения болезни Альцгеймера.

Внутривенный цитометр

Прибор сможет за несколько минут «просмотреть» значительный объем крови в организме пациента и обнаружить в ней раковые клетки.

Спортивный фермент

Ученые обнаружили, как спорт усиливает чувствительность к инсулину, что, в свою очередь, улучшает обмен веществ.

Антивозрастная вакцина

Вакцинация против сенесцентных клеток предотвращает старение и возрастные заболевания у мышей с моделью прогерии.

С точностью до миллиметра

Ученые Красноярского научного центра СО РАН разработали препарат на основе аптамеров для обнаружения раковых опухолей и метастазов.

Желудок и коронавирус

Исследования на органоидах показали, что инфекция активнее поражает желудок ребенка, чем взрослого и внутриутробного плода.

Медная повязка

Нановолокна с медным покрытием станут отличным антибактериальным и пробиотическим материалом для перевязок ран.

Жидкие линзы

FDA одобрило глазные капли Vuity в качестве первого полноценного средства для борьбы с пресбиопией – «старческим зрением».

LentiGlobin

Так называется испытанный на группе из 36 пациентов метод лечения серповидноклеточной анемии.

Гиповитаминоз и депрессия

Риск развития депрессивного расстройства коррелирует с уровнем витамина В12. По крайней мере, если речь идет о пожилых людях.

Потенциальный сенолитик

Витамин В2 увеличивает способность митохондрий вырабатывать энергию и предотвращает старение клеток.

Бустер диабета

Гормон фабкин, возможно, является важным патологическим звеном в развитии сахарного диабета 1 и 2 типов.

От гормонов до эмбрионов

Вспомогательные репродуктивные технологии — это сложное переплетение чисто медицинских, социальных и юридических вопросов.

Поставить на паузу

Менопаузе приписывают много неприятных симптомов: ухудшение самочувствия, изменения в весе, онкологические заболевания — но так ли это?

Новые «ножницы»

Обнаружен новый бактериальный редактор генов, что может привести к разработке методов лечения генетических заболеваний.

HEALTH AGЕ – 2022

24 мая 2022 года состоится IV Международный конгресс «HEALTH AGЕ. АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ».

Регенерация слюнных желез

Отвечающий за рост и деление клеток белок YAP участвует в регенерации слюнных желез.

Мини-желудок

Американские биологи вырастили в лаборатории органоид желудка, у которого сформировалась гладкая мускулатура, нервные клетки, а также железы.

Подняли сто грамм!

Израильская компания MeaTech 3D установила рекорд в печати культивированных стейков — 107 граммов.