09 Февраля 2023

Европа сделала новый шаг в сторону «расчеловечивания людей»

Институт РУССТРАТ

На Западе придумали очередную пользу, которую можно извлекать из трупов, помимо трансплантации органов. Удивительную статейку опубликовало крупнейшее международное научное издательство Springer Nature. В разделе «Теоретическая медицина и биоэтика» светило европейской философии, Анна Смайдор, профессор из университета в Осло, предложила использовать тела с мертвым мозгом как инкубаторы – в качестве суррогатных матерей.

Даже у лишенной комплексов общественности современного Запада, привыкшей к голому рационализму и в значительной степени не обременяющей себя такими «условностями» как традиционные ценности, возник некий ступор: «А так можно было?»

Известный британский публицист по вопросам здравоохранения Эмили Крейг назвал предложение норвежской «энтузиастки» противоречивым и возмутительным. Доктор Смайдор, со своей стороны, в споре делает ставку на «беспроигрышные» аргументы. Умершим, по ее словам, все равно. А так – хоть какая-то польза. Она уверена: этот способ «высиживания» зародышей поможет потенциальным родителям, которые хотят иметь детей, но не могут. Например, «однополым и бесплодным парам». Как мы видим, на первом месте в списке ожидающих помощи – сексуальные меньшинства. А нужды ЛГБТ на Западе – святое, у доктора все может получиться.

Не забывает Смайдор и о феминистках. По ее словам, женщины смогут избежать неудобства, связанного с вынашиванием плода и рисков для здоровья во время беременности, таких как высокое кровяное давление, интоксикация, изменение веса и повышенная нагрузка на опорно-двигательный аппарат. Гормональный сбой может вызвать сахарный диабет, да и сами роды, по словам норвежкой ученой, «опаснее, чем корь». Мамы, согласно замыслу, воспользовавшиеся «человеческим инкубатором», будут защищены от любых эмоциональных травм в результате осложнений.

Доктор Смайдор, которая описала эту концепцию как «донорство всего тела во время беременности», утверждает, что мужчины с мертвым мозгом могут также использоваться в качестве «инкубатора». Правда, исходя из особенностей физиологического различия женщин и мужчин, употребляемые для вынашивания мужские тела станут «одноразовыми». Однако, профессор так и не объяснила, как мужчины смогут выносить ребенка, и в какое место бездыханного тела она хочет запихнуть оплодотворенную яйцеклетку. С умершими же женщинами, по замыслу мисс Смайдор, все будет просто, как пареная репа. Им поместят в матку эмбрионы, и подключат к системе, поддерживающей биологические функции организма. Вуаля! Через девять месяцев «родитель №1» и «родитель№2» приобретут желанное дитя. Теоретически.

Описанные перспективы касаются тех доноров, у которых произошла необратимая смерть мозга, то есть пострадавший никогда не придет в сознание и не начнет дышать самостоятельно. Такие люди официально признаны мертвыми. Юридически все решаемо – ведь в той же Великобритании существует закон, позволяющий изъять у умершего органы без распоряжения почившего, оставленного им при жизни, а также без согласия его родственников. Значит, можно протащить закон, по которому реально заставить поработать на благо человечества и тело – нравится это умершему, или нет. Есть и другие потенциальные «работники», которые юридически не мертвы: они находятся в коме. Как, например, легенда Формулы-1 Михаэль Шумахер. Мозг у таких больных все еще функционирует. И известны случаи, когда такие люди, пусть и не часто, возвращались к жизни. Можно представить, какой случился бы скандал, если бы прославленный гонщик открыл глаза, и узнал, что он – «беременный». Посему у пациентов больниц нужно заблаговременно получать согласие. Например, при оформлении медицинской страховки – прописать соответствующий пункт мелким шрифтом, в самом конце договора. Реакция нормального общества Примечательно, что предложение Анны Смайдор вызвало бурю негодования среди пользователей социальных сетей, которые заявили, что ее идея «унижает всю концепцию жизни, какой мы ее знаем». Некоторые читатели назвали ее «самой отвратительной и извращенной вещью», которую они когда-либо слышали. Статью сравнивают с антиутопией «О, новый дивный мир» Олдоса Хаксли, в котором дети рождаются только в лабораториях. Граждане говорят, что «невозможно представить себе ничего более ужасного, чем тела мертвых женщин как контейнеры для эмбрионов». Доктор Смайдор не унывает: она считает, что врачам не нужно относиться к пациентам с сочувствием, и полагает, что сострадание «не является необходимым компонентом» здравоохранения: персонал, который слишком заботится о своих пациентах, может оказаться слаб.

От себя добавим. Суррогатных матерей не хватает, в Британии подобная услуга стоит до 80 000 фунтов стерлингов, а в США – около 100 000 долларов. Но дело не в деньгах. Мы знакомы с предложениями западных новаторов использовать тела покойников как пищу или компост. Последнее там уже активно осуществляется. Подобные информационные всплески – вехи морального упадка. Не трудно заметить: с одной стороны, заинтересованные геополитические силы легализуют эвтаназию, популяризуют аборты, развивают движение чайлдфри, продвигают ЛГБТ, то есть делают все, чтобы количество живущих на Земле сократилось. С другой – предлагают вынашивать ребенка в чужой, мертвой матке. Вряд ли истинная цель подобных изысканий – радость семейного счастья. Транснациональный мейнстрим последних лет – расчеловечивание людей. Именно поэтому им всем так мешает не поддающаяся на эти уловки Россия.

Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru


Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ctrl + enter Версия для печати

Статьи по теме