• healthage-forum

Поседеть за ночь?

Под действием стресса клетки-предшественники меланоцитов исчезают из фолликулов, а посредником в этом процессе служит норадреналин.

Наносоль против рака

Наночастицы NaCl токсичны для раковых клеток и безопасны для пациента: местное введение даже большой дозы не взывает побочных эффектов.

Универсальные убийцы опухолей

Исследователи обнаружили новый тип Т-киллеров, которых можно использовать для терапии большинства видов рака.

В слюне ищут онкомаркеры

В Омском государственном педагогическом университете проводят исследования биохимических маркеров онкологических заболеваний в слюне.

В режиме реального времени

Сканирование с помощью намагниченных молекул позволяет наблюдать, какие области рака груди активны и в какой степени.

Бездоказательная терапия

Многие клиники предлагают лечение аутизма стволовыми клетками, несмотря на отсутствие доказательств того, что оно работает.

Глиобластому вылечит Зика?

Новое открытие ученых в области медицины может помочь в создании новых методов лечения рака мозга.

А онкологи-то и не знали!

Проверка тысяч неонкологических препаратов показала, что несколько десятков из них способны убивать раковые клетки в лабораторных условиях.

Без флюорографии

Скрининг с помощью нового теста может предсказать развитие туберкулеза за несколько месяцев до появления первых симптомов.

Будет ли меланома метастазировать?

Главным индикатором вероятности прогрессирования опухоли является количество в очаге поражения Т-клеток.

Штормовое предупреждение

При лечении сОлидных опухолей CAR T-лимфоцитами «цитокиновый шторм» может привести к тяжелому, угрожающему жизни состоянию.

ГМ курам не страшен рак крови

Чешские биологи применили геномный редактор CRISPR/Cas9 для выведения новой породы кур, на которую не действует вирус лейкоза птиц.

Теломеры и старение: новые данные

Количество теломерных аномалий не только растет с возрастом, но и лучше с ним коррелирует, чем длина теломер.

По примеру кротокрыса

Владимир Скулачев надеется, что специалисты компании «Митотех» наконец нашли механизм, который делает голого землекопа «вечно молодым».

«Плохой» белок хуже «плохого» холестерина

Новый препарат эффективно снижает уровень белка, связанного с «плохим» холестерином и высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Куда смотрят старики?

Ученые из Ливерпульского университета использовали тест движения глаз, чтобы улучшить понимание того, как работают отделы мозга при старении.

Недостающее звено

Британским ученым удалось выяснить, как накопление бета-амилоида между нейронами вызывает агрегацию тау-белка внутри них.

Идеальный анальгетик?

Первый в мире анальгетик, не имеющий побочных эффектов, успешно прошёл стадию доклинических испытаний.

Робот-экзаменатор

Человекоподобный робот будет моделировать приём у врача и оценивать знания студентов медицинских вузов.

Мутации в нагрузку

Американские ученые обнаружили, что каждый второй донор костного мозга несет в своей крови клоны клеток с патогенными мутациями.